Обратная связь 1win
Игрокам азартной платформы доступна круглосуточная техподдержка. Клиенты обращаются к операторам с помощью live чата и почты 1win. Все контакты размещены на открывающих страницах официального сайта и мобильной программы онлайн казино. Дополнительная информация, которая будет полезна клиентам, также доступна в сообществах площадки в социальных сетях.
Как можно связаться с 1win?
Для обращения в саппорт пользователям необязательно регистрировать профиль в казино. Достаточно открыть страницу в браузере либо запустить приложение на смартфоне и выбрать метод связи. Детальнее о доступных контактах 1вин — в таблице.
Способ | Подробности |
Live chat | Открывается кликом по кнопке в правом углу экрана. Среднее время ответа специалистов в живом чате — 2-3 минуты. |
Предусмотрено сразу несколько адресов, в зависимости от типа проблемы. Обычно отклик по почте приходит в течение пары часов. |
Для каких целей можно связаться?
Операторы техподдержки помогают разобраться практически в любой ситуации на платформе. Среди основных тем обращения представлены:
- Регистрация. Сотрудники предоставят новичкам все полезные инструкции для создания профиля.
- Подтверждение личности. Клиенты получат рекомендации о том, как лучше сделать фотографии документов, чтобы процедура KYC прошла успешно.
- Платежи. Игроки часто пишут в саппорт, когда возникает задержка пополнения или вывода денег с баланса.
- Приложение. Помощь при сложностях с загрузкой и установкой отдельного софта на смартфоны.
Нужно учитывать, что сотрудники не отвечают на вопросы, связанные с раскрытием персональной информации о других игроках. Также они не могут предоставлять конфиденциальные данные самой площадки.